Cynological service "LIS", St. Petersburg, Bolshoi pr VO, house 89

Cynological service «LIS»

Cynological service of St. Petersburg "Lis" offers its services to dog owners. We are engaged in training - individually and in groups, we take pets to the zoo hotel, provide zootaxi services, invite them to have a haircut or clean their ears to a groomer, and also offer a number of other services. Our team consists of professional dog handlers who use proven, effective methods of working with dogs. We are trusted by dogs of all breeds, knowing that we treat them with the same love and attention as we treat our pets. Our organization is located in St. Petersburg, but people from other cities of Russia also come to us.

Club "Lis" - we will take care of the upbringing of the dog

Our kennel center is approached by those who understand that dog breeding is, first of all, a huge responsibility. Our dog handlers will help to raise a pet correctly, they work in the following directions:

  • Training . It is a mistake to believe that only service or large breeds need to be brought up and trained in teams. Proper training is the key to the safety of all family members and the animal itself. We recommend starting classes when the puppy is 5-6 months old. But we are always ready to work with an adult pet, especially if the owner cannot cope with it. The basic course - OKD, after its successful completion, the dog can be taught the patrol service, the search for explosives or drugs, missing people, as well as the guard service.
  • Behavior correction . If a dog drags food from the table, does not obey commands, shows aggression towards family members or strangers, including other dogs on a walk, its behavior needs to be corrected, otherwise something bad may happen. We work, among other things, with dogs that have received trauma, help to socialize them and eliminate aggressive behavior patterns

 

Let's make your pet beautiful

You need to take care of your pet's appearance not only in order to catch the enthusiastic glances of passers-by on walks. Uncut claws, tangled fur, overweight or tartar are not just disadvantages, but also factors that seriously complicate the life of the animal. We offer you effective ways to keep your dogs healthy.

  • Services of groomers - specialists performing hygiene procedures. Remember to do grooming regularly to benefit your pet. Mandatory procedures include cleaning your ears, trimming your nails, removing tartar, removing loose hairballs, and trimming as needed.
  • Fitness for animals. It will be useful not only for those dogs that move little and because of this gain weight, but also for pets recovering from complex injuries, surgical interventions. Normal weight and the correct ratio of muscle to adipose tissue are the key to a long active dog life.

 

Look after the dog while you are away

Any need to leave the house for a long time is a serious test for both the pet and the owner. But not if you trust the animal to us. There is a zoological hotel at our canine center in St. Petersburg. It consists of rooms of different sizes: for large breeds we offer spacious rooms with sofas, for kids - cozy apartments in which they will feel comfortable. Leaving your dog at our hotel, you can count on the following services:

  • Feeding according to the regimen. You can bring your own food or entrust us with the preparation of natural food.
  • Walking three times a day. We will adhere to your walking schedule so that your dog does not experience unnecessary stress.
  • Games. Active, mobile, they are simply necessary for every animal. Games can be held in the company of other guests or separately from them, it all depends on the nature of your pet.
  • Veterinarian examination and hygienic care. Professionals will monitor the health of your pet.

If you wish, you can always see what your four-legged friend is doing - for this, all rooms of the zoo hotel have CCTV cameras with direct Internet access. Do not forget that only vaccinated dogs can enter the hotel. This is how we protect all the shaggy guests.

 

Preparing the dog for the show

Cynological service "Lis" offers handler services. This is a specialist who prepares animals for exhibitions, competitions and championships. The preparation process includes working out the correct behavior of the dog: it must behave calmly and calmly, moving around the ring, following commands, and also during the examination by the judges. Handler services are in high demand, as a professional can correctly present the dog's merits and even mask the shortcomings.

If you think that your pet should participate in exhibitions, be sure to invite a handler or visit him in our club. He will give important useful tips, tell you how long it will take to prepare the animal, depending on its skills and character.

 

We will take you to the veterinarian, groomer or any other place

If you do not have a personal car, but there is an urgent need to get an appointment with a veterinarian or go on other things with your pet, you can always count on our zootaxi. Kennel Service "Lis" does everything to make such trips comfortable for both dogs and their owners. We ask passengers only to follow simple recommendations:

  • A large animal should be muzzled, a small animal should be carried.
  • Don't forget to bring water for your four-legged friend, his favorite toy to calm down.
  • If the trip is going to be long, bring a bedding - the familiar smell will keep the dog from getting nervous.

 

We will help you find people

One of the services of our canine center is the departure of the crew, consisting of a service dog and a dog handler. Such a team is capable of solving various problems: looking for explosives or drugs, searching for people under rubble, in a city or in a forest.

A specially trained dog can work in different conditions: in shopping centers, residential buildings, in open areas or in industrial areas. The main thing is that she unquestioningly obeys commands and is trained to work together with a person. In urgent cases, we send the calculation immediately. We work both on private requests and on calls from legal entities.

 

"Lis" - a professional team of dog handlers

After reading the reviews about the Fox canine service , you can make sure that we have repeatedly helped dog owners cope with a variety of problems: from behavior correction and zooaggression to supervision while the owner is on vacation or on a business trip.

We have extensive experience working with animals of all breeds, including those that are considered to be unmanageable, headstrong and stubborn. We will be able to find an approach to your pet, we will make sure that your life with him is not overshadowed by aggression or disobedience.

Our address: St. Petersburg, Bolshoy pr. VO, house 89. You can find the phone number on the main page of the site, at the top right. Call us, we work daily from 09.00 to 21.00, without lunch, or come. We will be happy to help!

Dog training Dog training

Training of dogs of all breeds in St. Petersburg by experienced specialists. Individual…

More details »
Zoohotel Zoohotel

Zoohotel for dogs in St. Petersburg. Overexposure of dogs. Hotel for animals with home…

More details »
Grooming Grooming

Groomer in St. Petersburg and Leningrad region. Services for the care of the hair, teeth…

More details »

Popular on the site

We have selected for you the most popular sections of our website to make it even easier for you to find the material you need.

We are in social networks

Join our groups so as not to miss the latest promotions and news from our dog service

Reviews about our work

Zoological hotel "Kote"

Zoological hotel "Kote"

Zoological hotel "Kote". We accept cats and small animals (parrots, chinchillas, turtles, etc.)

More details
Web studio webqoo

Web studio webqoo.ru

Creation of powerful and convenient online stores from leading ecommerce specialists

More details

Partner announcements

We value friends and partners of our company and publish relevant announcements

Become a partner

Directory of organizations

Do you need a veterinarian, dog handler, pet store or maybe a pet hotel? Find them in our directory!

Bio-Vet

Vet clinic

Around the clock

Moscow

Dog and cat

Vet clinic

Around the clock

Vsevolozhsk

Lis

Cynological service

With 09:00 before 21:00

St. Petersburg

Lost

Shelter

With 10:00 before 18:00

St. Petersburg

QUESTIONS ?

Call us
+7 (911) 245 00 63 We will be glad to answer all your questions!

youtube vk inst ok fb

Reviews about our work

Ирина Кузьмина

"Дважды за осень мы воспользовались услугами гостиницы. Не скроем, переживали за Добрыню:как встретит нас после разлуки, не получит ли эмоциональный шок или обидится на нас. Но встретил нас жизнерадостный,…"

Cynological service «LIS» | admin@foxspb.com

All rights reserved

to top

Кинологическая служба «ЛИС», г. Санкт-Петербург, Большой пр ВО, дом 89

Кинологическая служба «Лис»

Кинологическая служба СПб «Лис» предлагает свои услуги владельцам собак. Мы занимаемся дрессировкой — индивидуально и в группах, принимаем домашних любимцев в зоогостиницу, оказываем услуги зоотакси, приглашаем на стрижку или чистку ушей к грумеру, а также предлагаем ряд других сервисов. Наша команда — это профессиональные кинологи, использующие проверенные, эффективные методики работы с собаками. Нам доверяют собак всех пород, зная, что мы относимся к ним с такой же любовью и вниманием, как и к своим питомцам. Наша организация находится в Санкт-Петербурге, но к нам приезжают и из других городов России.

Клуб «Лис» — позаботимся о воспитании собаки

В наш кинологический центр обращаются те, кто понимает, что собаководство — это, в первую очередь, огромная ответственность. Воспитать питомца правильно помогут наши кинологи, они работают в таких направлениях:

  • Дрессировка. Ошибочно полагать, что воспитывать и обучать командам нужно только служебные или крупные породы. Правильная дрессировка — залог безопасности всех членов семьи и самого животного. Рекомендуем начинать занятия, когда щенку исполнится 5-6 месяцев. Но мы всегда готовы провести работу и с взрослым питомцем, особенно если хозяин с ним не справляется. Базовый курс — ОКД, после его успешного завершения собаку можно учить патрульно-постовой службе, поиску взрывчатки или наркотиков, пропавших людей, а также караульной службе.
  • Коррекция поведения. Если собака таскает еду со стола, не слушается команд, проявляет агрессию к членам семьи или посторонним, в том числе другим собакам на прогулке, ее поведение нуждается в коррекции, иначе может случиться что-то плохое. Мы работаем, в том числе, и с собаками, получившими психотравмы, помогаем социализировать их и устранить агрессивные паттерны поведения

 

Сделаем вашего питомца красивым

Заботиться о внешнем виде питомца нужно не только для того, чтобы ловить восторженные взгляды прохожих на прогулках. Нестриженые когти, запутавшаяся шерсть, избыточный вес или зубной камень — это не просто недостатки, а еще и серьезно осложняющие жизнь животного факторы. Мы предлагаем вам эффективные способы поддержания здоровья собак.

  • Услуги грумеров — специалистов, проводящих гигиенические процедуры. Чтобы груминг шел на пользу животному, не забывайте делать его регулярно. В число обязательных процедур входят чистка ушей, стрижка когтей, снятие зубного камня, удаление сбившихся комков шерсти и ее стрижка при необходимости.
  • Фитнес для животных. Пригодится не только тем собакам, которые мало двигаются и из-за этого набирают вес, но и питомцам, восстанавливающимся после сложных травм, оперативных вмешательств. Нормальный вес и правильное соотношение мышечной и жировой ткани — залог долгой активной жизни собаки.

 

Присмотрим за собакой, пока вы в отъезде

Любая необходимость надолго покинуть дом — серьезное испытание и для питомца, и для хозяина. Но только не в том случае, если вы доверяете животное нам. При нашем кинологическом центре в СПб работает зоогостиница. Она состоит из номеров разной площади: крупным породам мы предлагаем просторные комнаты с диванами, малышам — уютные апартаменты, в которых им будет комфортно. Оставляя собаку в нашей гостинице, вы можете рассчитывать на такие услуги:

  • Кормление по режиму. Можете привезти свой корм или поручить нам приготовление натуральной пищи.
  • Трехразовый выгул. Мы будем придерживаться установленного вами графика прогулок, чтобы собака не испытывала лишний стресс.
  • Игры. Активные, подвижные, они просто необходимы каждому животному. Игры могут проходить в компании других постояльцев или отдельно от них, все зависит от характера вашего питомца.
  • Осмотр ветеринара и гигиенический уход. Следить за состоянием здоровья вашего любимца будут профессионалы.

При желании вы всегда можете посмотреть, чем занят ваш четвероногий друг — для этого во всех помещениях зоогостиницы есть камеры видеонаблюдения с прямым доступом в интернет. Не забывайте, что попасть в гостиницу могут только привитые собаки. Так мы оберегаем всех лохматых постояльцев.

 

Подготовим собаку к выставке

Кинологическая служба «Лис» предлагает услуги хендлера. Это специалист, который занимается подготовкой животных к выставкам, соревнованиям и чемпионатам. В процесс подготовки входит отработка правильного поведения собаки: она должна вести себя спокойно и невозмутимо, передвигаясь по рингу, выполняя команды, а также во время осмотра судьями. Услуги хендлера крайне востребованы, так как профессионал может правильно подать достоинства собаки и даже замаскировать недостатки. 

Если вы считаете, что ваш питомец должен участвовать в выставках, обязательно пригласите хендлера или посетите его в нашем клубе. Он даст важные полезные советы, подскажет, как много времени займет подготовка животного в зависимости от его навыков и характера.

 

Отвезем к ветеринару, грумеру или в любое другое место

Если у вас нет личного автомобиля, но есть срочная необходимость попасть на прием к ветеринару или отправиться по другим делами вместе с питомцем, вы всегда можете рассчитывать на наше зоотакси. Кинологическая служба «Лис» делает все, чтобы такие поездки были комфортны и для собак, и для их владельцев. От пассажиров мы просим лишь соблюдения несложных рекомендаций:

  • Крупное животное должно быть в наморднике, небольшое – в переноске.
  • Не забудьте взять с собой воду для четвероногого друга, его любимую игрушку для успокоения.
  • Если поездка будет долгой, захватите подстилку — знакомый запах не даст собаке занервничать.

 

Окажем помощь в поиске людей

Одна из услуг нашего кинологического центра — выезд расчета, состоящего из служебной собаки и кинолога. Такая команда способна решать различные задачи: искать взрывчатые или наркотические вещества, проводить поиск людей под завалами, в городе или в лесу.

Прошедшая специальную подготовку собака может работать в разных условиях: в торговых центрах, жилых зданиях, на открытых участках местности или в промышленных зонах. Главное, что она беспрекословно подчиняется командам и натренирована на совместную работу с человеком. В срочных случаях мы отправляем расчет незамедлительно. Работаем как по частным заявкам, так и по вызовам юридических лиц.

 

«Лис» — профессиональная команда кинологов

Прочитав отзывы о кинологической службе «Лис», вы можете убедиться, что мы не раз помогали владельцам собак справиться с самыми разными проблемами: от коррекции поведения и зооагрессии до присмотра, пока хозяин в отпуске или командировке.

У нас большой опыт работы с животными любых пород, включая те, что принято считать не поддающимися воспитанию, своевольными и упрямыми. Мы сможем найти подход к вашему домашнему любимцу, сделаем так, чтобы ваша с ним жизнь не омрачалась агрессией или непослушанием.

Наш адрес: г. Санкт-Петербург, Большой пр. ВО, дом 89. Телефон вы найдете на главной странице сайта, вверху справа. Звоните, мы работаем ежедневно с 09.00 до 21.00, без обеда, или приезжайте. Будем рады помочь!

Дрессировка собак

Дрессировка собак

Дрессировка собак любых пород в Санкт-Петербурге у опытных специалистов. Индивидуальные и групповые…

Подробнее »
Зоогостиница

Зоогостиница

Зоогостиница для собак в СПб. Передержка собак. Гостиница для животных с домашними условиями.…

Подробнее »
Груминг

Груминг

Грумер в СПб и Лен области. Услуги по уходу за шерстью, зубами и когтями животного. Кинологическая…

Подробнее »

Популярное на сайте

Мы подобрали для вас самые популярные разделы нашего сайта, чтобы вам было ещё легче найти нужный материал

Мы в соц. сетях

Вступайте в наши группы, чтобы не пропустить свежие акции и новости нашей кинологической службы

Отзывы о нашей работе

АмстаффКоманда Питер

АмстаффКоманда Питер

АмстаффКоманда Питер — это помощь собакам, страдающим от жестокого обращения человека.

Подробнее »
Зоогостиница «Котэ»

Зоогостиница «Котэ»

Зоогостиница «Котэ». Принимаем у себя кошек и мелких животных (попугаи, шиншиллы, черепахи т.п.)

Подробнее »
Веб-студия webqoo

Веб-студия webqoo.ru

Создание мощных и удобных интернет-магазинов от ведущих специалистов ecommerce

Подробнее »

Объявления партнёров

Мы ценим друзей и партнёров нашей компании и публикуем актуальные объявления

Стать партнёром

Справочник организаций

Вам нужен ветеренар, кинолог, зоомагазин или может зоогостиница? Найдите их в нашем справочнике!

Био-Вет

Ветеринарная клиника

Круглосуточно

Москва

Пес и Кот

Ветеринарная клиника

Круглосуточно

Всеволожск

ЛИС

Кинологическая служба

с 09:00 до 21:00

Санкт-Петербург

Потеряшка

Приют

с 10:00 до 18:00

Санкт-Петербург

ВОПРОСЫ ?

Звоните нам
+7 (911) 245 00 63
Будем рады ответить на все интересующие вас вопросы!

youtube vk inst ok fb

ОТЗЫВЫ

Лидия Варламова
Хочу выразить огромную благодарность Василию

"Хочу выразить огромную благодарность Василию и всем сотрудникам центра. Я отдала свою любимую собаню на перевоспитание. Собаке 4,5 года. Был нормальным песом, но потом случилась беда и он стал не известно…"

Кинологическая служба «ЛИС» | kinolog.muraviev@yandex.ru

Сайт создан web-студией: webqoo.ru

Все права защищены

to top